В последнее время, многие фото художники стали использовать техники по замене часть тела. Заменяют разное начиная от простых вставок железных или стальных электронных приборов, до полной замены на роботизированные протезы ног, рук, шеи и чего только не придумают.
В этом уроке мы рассмотрим:
*Основы выделения объектов из первоначального фона, и перемещение на рабочий бэкграунд.
*Удаление татуировок
*И последнее и самое главное, сам процесс замены человеческих частей тела, на механические элементы.
Подготавливаем слой с моделью.
Открываем фотографию нашей модели, и выделяем её с помощью Pen Tool (P), после обводки нам нужно сделать выделение — Ctrl-Enter / Command, а для того, чтобы смягчить края мы используем фильтр Feather ( Shift-F6 ) и выставляем параметры от 0,3 до 0,5.
Теперь, когда мы выделили модель и переместили на рабочий слой, нам нужно отретушировать кожу, удалить татуировки если это необходимо и убрать посторонние элементы.
Для отбеливания зубов используем инструмент Pen Tool (P), выделяем зубы и используем Hue / Saturation, для того чтобы убрать желтый налёт, двигаем ползунок насыщенности на вкладке желтого цвета.
Сейчас нам нужно сделать свет на шортах более насыщенным, для этого мы выделяем шорты, и используем кривые для регулировки света в выделенном участке.
Для уменьшения тени в глазах, используем регулировку кривых и прорисовываем на маске область между глазами и носом.
Теперь с помощью техники dodge and burn нам нужно выделить блики и тени. Создаем новый слой Слои — Новый — Слой.
В окне, которое открылось при создании нового слоя режим наложения выбираем Overlay и ставим галочку в квадрате — Залить 50% серым.
И с помощью инструмента Dodge прорисовываем светлые участки как на образце.
Также прорисовываем тени по образцу ниже[reclam]
Добавляем на задний план фон, и размываем его для более реалистичной картинки Фильтр > Размытие > Lens Blur и вписываем настройке как на картинке ниже.
Теперь нам нужно создать эффект разрыва кожи, для этого вставляем картинку с порванной футболкой, и трансформируем её как показано на картинке.
После того как вы подогнали по размеру, нужно с помощью маски или ластика стереть лишнее, чтобы фотография выглядела естественно. Непрозрачность слоя устанавливаем на 75%.
Создаем слой с градиентом и устанавливаем настройки как а картинке ниже.
Поднимаем контраст.
Для реалистичности нам нужно добавить ещё несколько складок с футболки
Для слоя со складками пользуемся такими же методами обработки, как и для слоя со рваной рубашкой.
Используя кривые нужно создать тени на руках и груди и добавить dodge and burn.
Теперь наш процесс подходит к самому интересному, будем добавлять механические элементы к нашей модели. Добавляем слой с механическим элементом и обесцвечиваем его. то же самое делаем и со вторым слоем механических элементов.
Добавляем контраст и маскируем углы.
Добавляем тени к нашим внутренностям.
Добавляем несколько проводов на груди, выделяем с помощью Pen Tool и вырезаем некоторые части проводов, добавляем их к основной картинке и с помощью кривых создаем тень.
Группируем все слои в одну папку CTRL + G и создаем маску для этой папки.
Подправляем цвет с помощью Color Balance добавлением синего оттенка.
В уроке мы рассмотрели основные моменты и технику объединения нескольких фотографий в одну. Мы надеемся что ваше творческое мышление поможет вам создать более сложные и красивые фотографии используя эту технику обработки.